Алгоритм списания ндс с авансов полученных

1) Налоговые новости для бухгалтеров, юристов и аналитиков.
2) НДС при досрочном списании основных средств
3) Основные средства 2017 - center-yf.ru

Алгоритм списания ндс с авансов полученных

Давайте откроем одну из них.
Выберите « Общие правила
организации учета », чтобы посмотреть все рекомендации на эту тему.

Мы все сталкиваемся с трудностями и стрессами на рабочем месте. Как все успеть? Как совместить работу и личную жизнь? Как найти общий язык с начальством и коллегами?

Если сотрудник не отработал норму рабочего времени, то полученную сумму делят на количество рабочих дней в месяце (в мае 20 рабочих дней) и умножают на отработанные согласно табелю дни.
Надбавка за стаж устанавливается в соответствии со шкалой стажа, приведенной в Положении об оплате труда работников, утвержденном распоряжением главы Администрации (табл. 1).

Величина 29,3 – это среднемесячное число календарных дней. Если сотрудник находился в отпуске или на больничном листе, то есть были исключаемые периоды, сначала определяется количество месяцев, отработанных полностью. Так, главный бухгалтер в августе 2016 г. был в очередном оплачиваемом отпуске с 01.08.2016 по 19.08.2016. Все остальные месяцы отработаны полностью.
Таким образом, фактически отработанное время за 11 мес. составило:
11 х 29,3 = 322,3 дн.
Далее выясним количество дней в месяце, который отработан не полностью:

Количество отработанных дней в августе 2016 г. составило:
29,3 / 31 х 8 = 7,56.
Сложим оба полученных значения и получим фактически отработанное время за 12 мес., предшествующих отпуску главного бухгалтера:
322,3 + 7,56 = 329,86.
Теперь исчислим среднедневной заработок по следующей формуле:

2. Алборов Р.А., Концевой Г.Р. Организация вариантности учета труда и его оплаты в сельском хозяйстве / Р.А. Алборов, Г.Р. Концевой. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2017. N 7. С. 33-37.

Если контрагент присылает акт сверки – мы не согласны с сальдо контрагента (например, с/ф. которую выставил контрагент 30.06.2015, мы отразили у себя в учете 01.07.2015). Как подписывается акт сверки с разногласиями? Создается новая карточка для протокола разногласий или существует возможность формирования протокола разногласий в существующей карточки ЭДО?

Вы упоминаете некоторую карточку ЭДО. Это означает, что Вы имеете в виду некоторую уже разработанную или разрабатываемую для Вас систему. Я не могу знать решения, заложенные в Вашей системе. Однако, что касается нашего продукта TerraLink xDE, подобных ограничений в нем нет . С помощью нашего продукта мы можем реализовать именно такую регистрацию протокола разногласий, которая Вам наиболее предпочтительна – в той же карточке, или в отдельной карточке логически связанной с первой, и/или опционально. Возможности нашего продукта TerraLink xDE полностью обеспечивают подобную гибкость.

Если контрагент присылает акт сверки – мы не согласны с сальдо контрагента (например, с/ф. которую выставил контрагент 30.06.2015, мы отразили у себя в учете 01.07.2015). Как подписывается акт сверки с разногласиями? Создается новая карточка для протокола разногласий или существует возможность формирования протокола разногласий в существующей карточки ЭДО?

Первый вариант: вам нужно отказать в подписании акта сверки и в комментарии при отказе указать, что конкретно нужно исправить. Контрагент тогда должен будет выставить новый акт сверки и отправить вам. Эта отправка будет происходить в рамках текущего процесса обмена, поэтому она пройдет бесплатно.

Вид операции «проведение взаимозачета» используется для взаимного погашения дебиторской и кредиторской задолженности одного или двух контрагентов.
Вид операции «списание задолженности» используется для отражения любых изменений дебиторской или кредиторской задолженности, не связанных с одновременным движением товаров или денежных средств.
Вид операции «перенос задолженности» используется для перерегистрации задолженности с одного контрагента на другого, или, для одного контрагента, с одного договора на другой или с одной сделки (заказа, счета) на другую сделку.
Проведение взаимозачета

Документом может быть списана одновременно как кредиторская, так и дебиторская задолженность. Для разделения вида задолженности в документе используются соответствующие закладки.
На закладке «Уменьшение долга» списывается кредиторская задолженность (наш долг перед контрагентом). На закладке «Увеличение долга» списывается дебиторская задолженность (долг контрагента перед нами).
Перенос задолженности

При выборе соответствующего вида операции, с помощью документа «Корректировка долга» можно выполнить перенос дебиторской или кредиторской задолженности на другого контрагента, другой договор или сделку (заказ или счет).
В случае если контрагент, с которого списывается задолженность, совпадает с контрагентом, на которого переносится задолженность, для целей учета НДС такая операция считается «технической корректировкой», при которой задолженность не считается погашенной.

Регулярно формирующиеся кредиторские и дебиторские задолженности характерны для любого нормально функционирующего предприятия, но превышение безопасных допустимых лимитов может грозить предприятию крахом или минимум финансовой нестабильностью. В этой связи между партнёрами ежегодно возникает необходимость коррекции задолженностей.

Благодаря тому, что предприниматели выбирают упрощенную систему налогообложения, они имеют возможность не вести бухучет, но оформить документ, в котором будет отображена учетная политика (УП), СХД необходимо для улучшения ведения налогового учета.

Законодатель обязывает налогоплательщиков формировать УП, исключение составляют ИП, т. е. им разрешается составлять документ на свое усмотрение. Одним из видов УСН является ведение учета по схеме «доходы». В основном образец учётной политики «доходов» на УСН должен содержать особенности этой системы налогообложения (СН), которую выбрал СХД, порядок учета доходов и расходов (ДиР).

Оформляется документ 1 раз в самом начале после открытия деятельности и регистрации СХД в налоговой. Хотя конкретных сроков по утверждению УП законодатель не устанавливает для вновь открывшегося СХД, но желательно это сделать в ближайшие 2–3 месяца. Документ, где отображена УП, имеет вид приказа.

В дальнейшем в него могут вноситься изменения. Корректировки СХД вносит, если произошли изменения в законодательных актах на государственном или региональном уровне, или само предприятие (ИП) что-либо меняет в своей деятельности или учете.

11. Хронология изменений в законодательстве пo НДС :
11.1. Изменения с 2018 года
11.1. Изменения с 2017 года
11.2. Изменения c 01.01.2016 ,
11.3. Предыдущие изменения >>>

·19·   Письмо ГФС №8195/6/...-15 oт 13.04.2016 - расчеты корректировки, cоставленные для исправления ошибок в нaлоговых накладных, нe cвязанных с изменением компенсации стоимости, в декларации не отражаются.

3) Фактическая себестоимость услуг определяется по итогам месяца (фактически - к 5-у числу следующего месяца). Кaкой датой нужно выписывать налоговую накладную на превышение себестоимости услуги над договорной стоимостью?

Tags: Алгоритм, списания, ндс, с, авансов, полученных,

Foto:

Video: